Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда
15.08.2018
03:06
Поиск
Друзья сайта
  • Персональные данные. ДЕТИ
  • РОСОБРНАДЗОР
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Инструкции для uCoz
  • Категории каналов
    http://персональныеданные.дети/
    Календарь
    «  Август 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив новостей
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 64
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МКОУ Мишкинская средняя общеобразовательная школа

    Режим и график работы МКОУ " Мишкинская СОШ"

    Курганская область, Мишкинский район

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

    «Мишкинская средняя общеобразовательная школа»

    Россия, 641040, Курганская область, Мишкинский район, р.п. Мишкино, ул. Победы, 4 тел/факс. 8-35247-2-22-05

     

    ПРИКАЗ

     

    От 01.09.2014 года № – 119 О/Д

     

    «Об организации  учебно-воспитательного процесса в школе в 2014 – 2015 учебном году»

     

    В целях рациональной организации учебно – воспитательного процесса в школе в соответствии с целями коллектива школы, осуществления действенного управления и его эффективности, создания приемлемых условий для образования и воспитания учащихся и работы сотрудников школы, на основании соответствующих статей Закона РФ «Об образовании», Устава школы, правил внутреннего распорядка,

     

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Установить продолжительность учебного года для учащихся 1-х классов – 33 недели, для учащихся 2-11 классов – 34 недели.

    2. Установить следующие сроки каникул:

    - осенние – с 02.11.2014 г. по 09.11.2014 г.;

    - зимние – с 28.12.14 г. по 11.01.15 г.

    - весенние – с 22.03.15 г.по 29.03.15 г.

    - дополнительные для 1-х классов – с 14.02.15 г. по 23.02.15 г.

    3. Утвердить расписание звонков в режиме:

    Обычном сокращённом (производственная необходимость):

    1 урок 8:15-8:55 1 урок 8:15-8:45

    2 урок 9:05-9:45 2 урок 8:55-9:25

    3 урок 10:05-10:45 3 урок 9:35-10:05

    4 урок 11:05-11:45 4 урок 10:15-10:45

    5 урок 12:05-12:45 5 урок 10:55-11:25

    6 урок 12:55-13:35 6 урок 11:30-12:00

     

    4. Внести дополнительный предупредительный звонок на урок в режиме:

    Обычном сокращённом (производственная необходимость):

    1 урок 8:13-8:55 1 урок 8:13-8:45

    2 урок 9:03-9:45 2 урок 8:53-9:25

    3 урок 10:03-10:45 3 урок 9:33-10:05

    4 урок 11:03-11:45 4 урок 10:13-10:45

    5 урок 12:03-12:45 5 урок 10:53-11:25

    6 урок 12:53-13:35 6 урок 11:28-12:00

     

    5. Обязать учащихся находиться в классе по предупреждающему звонку с целью подготовки к уроку. Запретить пользоваться сотовыми телефонами во время урока.

    6. Учителям – предметникам записывать в дневник ученикам опоздания, если они пришли после второго звонка.

    7. Ввести в действие с 01.09.2014 года план работы школы на 2014 – 2015 учебный год.

    8. Утвердить для учащихся начальной школы 5-дневную учебную неделю, для 5-11 классов 6-дневную учебную неделю.

    9. Утвердить 6-дневную рабочую неделю коллектива школы, продолжительность для учителей – 36 часов, для заместителей директора -40 часов.

    Рабочий день учителя начинается за 15 минут до начала урока по утвержденному расписанию и завершается не менее чем через 15 минут после окончания его уроков. Перемены между уроками входят в рабочее время учителя.

    10. Всем работникам школы руководствоваться и выполнять принятые в коллективе правила внутреннего распорядка. Единые требования в МКОУ «Мишкинская СОШ».

    11. Предоставить методические дни для участия в семинарах различного уровня председателям ШМО, РМО, зам.директора, педагогическим работникам.

    11.1. В случае совпадения методического дня с общешкольными внеклассными, организационно-педагогическими, методическими мероприятиями присутствие учителей в школе обязательно.

    12. Назначить классными руководителями:

    1а – Быкову Оксану Юрьевну

    1б – Софина Наталья Ивановна

    1в – Бекиш Оксана Юрьевна

    2а – Суворова Любовь Владимировна

    2б – Пантелеева Любовь Васильевна

    2в – Гранкина Наталья Александровна

    3а – Кокорина Наталья Фёдоровна

    3б – Осипова Ольга Сергеевна

    4а – Коробинцева Ольга Александровна

    4б – Пудовкина Нина Вениаминовна

    4в – Бородкина Любовь Васильевна

    5а – Фортыгина Ксения Алексеевна

    5б – Медведев Сергей Анатольевич

    5в – Павлова Елена Николаевна

    5г – Пушкалова Юлия Алексеевна

    6а – Райкова Галина Степановна

    6б – Красногорцева Белла Леонидовна

    6в – Сивьюк Валентина Александровна

    6г – Погадаева Ирина Андреевна

    7а – Куляшова Галина Владимировна

    7б – Ерёмина Оксана Васильевна

    7в – Наумова Татьяна Васильевна

    8а – Коробейникова Валентина Анатольевна

    8б – Кондратова Ольга Владимировна

    8в – Бородкина Наталья Александровна

    9а – Сажина Светлана Николаевна

    9б – Смоленцева Александра Фёдоровна

    9в – Русина Татьяна Владиславовна

    10 – Горшкова Ирина Ивановна

    11 Ромашова Нина Георгиевна

    13. Утвердить график дежурства по школе членов администрации и дежурных учителей в течение недели:

    - понедельник – Карасев А.А., Махнина С.Е., Мельницкая Н.В.

    - вторник – Подшивалова Н.А., Бикеев А.Ш.

    - среда – Яковлева В.В., Буриков Б.П.

    - четверг – Григорьева Е.С., Зверева Л.Ю., Кондратова О.В.

    -пятница – Кондакова Н.И., Ветлугина Н.А., Князев Н.И.

    - суббота – члены администрации по графику, Савенков А.Г.

    - Время дежурства с 7:30 до 16:00, в субботу с 7:30 до 14:00. При исполнении обязанностей дежурного администратора, дежурного учителя находиться с 7:30 до 8:00 в вестибюле школы, особое внимание уделять охране жизни и здоровья обучающихся, пропускать детей в учебные кабинеты за 15 минут до начала занятий в 8:00.

    - Во время перемен и учебных занятий учителям находиться в учебных кабинетах и уделять внимание охране жизни и здоровья обучающихся.

    - Во время перемен дежурному администратору и дежурным учителям находиться в коридорах школы, уделять внимание охране жизни и здоровья обучающихся, безусловному включению всех учащихся в образовательный процесс, соблюдению правил внутреннего трудового распорядка, учету рабочего времени сотрудников школы, выполнению ими своих должностных обязанностей и посещаемости учащимися занятий, контролю за рациональным расходованием энергоресурсов.

    - В течение рабочего дня техническим работникам находиться на своих участках, поддерживать санитарно-гигиенические условия, во время уроков осуществлять сохранность школьного имущества.

    14. Утвердить график дежурства по школе членов администрации в течение года по субботам и по праздничным дням:

    Карасёв А.А.

    06.09.14

    22.11.14

    31.01.15

    11.04.15

    Кондакова Н.И.

    13.09.14

    29.11.14

    07.02.15

    18.04.15

    Подшивалова Н.А.

    20.09.14

    06.12.14

    14.02.15

    25.04.15

    Григорьева Е.С.

    27.09.14

    13.12.14

    21.02.15

    16.05.15

    Яковлева В.В.

    04.10.14

    20.12.14

    28.02.15

     

    Махнина С.Е.

    11.10.14

    27.12.14

    07.03.15

     

    Ветлугина Н.А.

    18.10.14

    10.01.15

    14.03.15

     

    Зверева Л.Ю.

    25.10.14

    17.01.15

    21.03.15

     

    Бородкина О.В.

    15.11.14

    24.01.15

    04.04.15

     

    График дежурства в праздничные дни

    Карасёв А.А.

    04.11.14

    22.02.15

    Яковлева В.В.

    31.12.14

    23.02.15

    Подшивалова Н.А.

    01.01.15

    01.05.15

    Григорьева Е.С.

    02.01.15

    02.05.15

    Кондакова Н.И.

    03.01.15

    03.05.15

    Махнина С.Е.

    04.01.15

    09.05.15

    Ветлугина Н.А.

    05.01.15

    10.05.15

    Зверева Л.Ю.

    06.01.15

     

    Голощапов В.Г.

    07.01.15

    08.03.15

    Бородкина О.В.

    08.01.15

     

     

    15. Обязать классных руководителей сдавать ежедневно информацию о посещаемости учащихся класса по форме: класс, отсутствуют, по болезни, по причине (с указанием какой), без причины (по фамильно), дата, подпись.

    16. Диспетчеру по расписанию Бородкиной О.В. , в срок до 15.09.2014 года:

    1. Подготовить постоянное рабочее расписание уроков с соблюдением педагогических и санитарных требований к нему, максимально возможным учетом пожеланий учителей, возможностей учебных кабинетов и представить на утверждение.

    2. Составить в срок до 16.09.2014 года расписание факультативов, кружков.

    17. Зам. директору по УВР Яковлевой В.В. в срок до 02.09.2014 года составить график дежурства администрации и учителей.

    18. Зам. директору по ВР Подшиваловой Н.А. в срок до 15.09.2014 года совместно с классными руководителями спланировать воспитательную работу с учащимися и с их родителями в целом по школе и всем классам.

    19. Зам. директору Подшиваловой Н.А. спланировать работу совета профилактики.

    20. Производить оплату факультативов и кружков на основании записей тем в журналах не позднее 20 числа каждого месяца.

    21. Руководителям ШМО рассмотреть рабочие программы на МО, учителям-предметникам согласовать с зам. директора по УВР Григорьевой Е.С., Яковлевой В.В, Кондаковой Н.И., зам. директора по ВР Подшиваловой Н.А. и утвердить директором до 30.08.2014 года.

    22. Назначить председателем методического совета зам. директора по УВР Григорьеву Е.С..

    23. Не допускается реализация авторских, индивидуальных и иных образовательных и воспитательных программ, не прошедших экспертизу и не утвержденных директором школы; использование учебников и учебных пособий, не включенных в федеральный или региональный перечень.

    24. Утвердить следующую циклограмму работы школы на 2014 – 2015 учебный год:

    7.15 - начало работы школы

    7.30 - начало дежурства администрации и дежурных учителей в школе

    13.50 - планёрка (по понедельникам)

    8.15 - начало занятий в школе.

    8.15 - 8.45 - классные часы (1 и 3 пятница месяца)

    14.50 - занятия кружков, факультативов

    14.50 - 16.00 - спортивные секции, классные вечера

    18.00 - 21.00 - общешкольные вечера для старшеклассников.

    25 Назначить общественным инспектором по охране прав детства и социальной защите детей педагога – психолога школы Звереву Л.Ю.

    26. Назначить ответственной за учет и отчетность по военнообязанным сотрудникам школы Брагину Н.С.

     

     

     

     

     

    Курганская область, Мишкинский район

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

    «Мишкинская средняя общеобразовательная школа»

    Россия, 641040, Курганская область, Мишкинский район, р.п. Мишкино, ул. Победы, 4 тел/факс. 8-35247-2-22-05

     

    ПРИКАЗ

     

    От 01.09.2014 года № – 120 О/Д

     

     

     

    « О режиме работы школы»

     

    В целях рациональной организации УВП в школе в соответствии с целями коллектива школы, осуществления действенного управления и его эффективности, создания приемлемых условий для образования и воспитания учащихся и работы сотрудников школы, на основании соответствующих статей Закона РФ «Об образовании», Устава школы, правил внутреннего распорядка,

     

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить 6-дневную рабочую неделю коллектива школы, продолжительность для учителей – 36 часов, для заместителей директора – 40 часов.

    2. Установить рабочий день учителя:

    начинается в 8:00, за 15 минут до начала урока по утвержденному расписанию и завершается не менее чем через 15 минут после окончания его уроков. Перемены между уроками входят в рабочее время учителя.

    3. Всем работникам школы руководствоваться и выполнять принятые в коллективе правила внутреннего распорядка. Единые требования в МКОУ «Мишкинская СОШ».

    4. Предоставить методические дни для участия в семинарах различного уровня председателям ШМО, РМО, зам.директора, педагогическим работникам по графику.

    5. В случае совпадения методического дня с общешкольными внеклассными, организационно-педагогическими, методическими мероприятиями присутствие учителей в школе обязательно.

    6. Утвердить график дежурства по школе членов администрации и дежурных учителей в течение недели:

    - понедельник – Карасев А.А., Махнина С.Е., Мельницкая Н.В.

    - вторник – Подшивалова Н.А., Бикеев А.Ш.

    - среда – Яковлева В.В., Буриков Б.П.

    - четверг – Григорьева Е.С., Зверева Л.Ю., Кондратова О.В.

    -пятница – Кондакова Н.И., Ветлугина Н.А., Князев Н.И.

    - суббота – члены администрации по графику, Савенков А.Г.

    - Время дежурства с 7:30 до 16:00, в субботу с 7:30 до 14:00. При исполнении обязанностей дежурного администратора, дежурного учителя находиться с 7:30 до 8:00 в вестибюле школы, особое внимание уделять охране жизни и здоровья обучающихся, пропускать детей в учебные кабинеты за 15 минут до начала занятий в 8:00.

    - Во время перемен и учебных занятий учителям находиться в учебных кабинетах и уделять внимание охране жизни и здоровья обучающихся.

    - Во время перемен дежурному администратору и дежурным учителям находиться в коридорах школы, уделять внимание охране жизни и здоровья обучающихся, безусловному включению всех учащихся в образовательный процесс, соблюдению правил внутреннего трудового распорядка, учету рабочего времени сотрудников школы, выполнению ими своих должностных обязанностей и посещаемости учащимися занятий, контролю за рациональным расходованием энергоресурсов.

    - В течение рабочего дня техническим работникам находиться на своих участках, поддерживать санитарно-гигиенические условия, во время уроков осуществлять сохранность школьного имущества.

    7. Утвердить следующую циклограмму работы школы на 2014 – 2015 учебный год:

    7.15 - начало работы школы

    7.30 - начало дежурства администрации и дежурных учителей в школе

    13.50 - планёрка (по понедельникам)

    8.15 - начало занятий в школе.

    8.15 - 8.45 - классные часы (1 и 3 пятница месяца)

    14.50 - занятия кружков, факультативов

    14.50 - 16.00 - спортивные секции, классные вечера

    18.00 - 21.00 - общешкольные вечера для старшеклассников

    8. Утвердить график работы гардеробщиц Токаревой Н.Н.(с 1 по 5 класс),

    Чурбановой С.В.(с 6 по 11 класс):

    с 7:30 до 15:30; в субботу с 7:30 до 14:00

    9. Утвердить график работы дежурной технической:

    с 7:30 до 15: 30