1 ступень (1-4 класс)
•
Формирование
УУД для проектной деятельности ;
•
Краткосрочные
проекты с простыми групповыми взаимодействиями и индивидуальные;
•
Применение
обучающимися проектной деятельности для организации учебной деятельности
2 ступень (5-9 класс)
•
Формирование предметных умений как универсальных;
•
Поэтапное формирование проектной деятельности;
•
Групповые краткосрочные и среднесрочные проекты;
•
Применение проектирования в самообучении, самоорганизации групповой
работы в школьной среде, жизненном самоопределении (выбор профиля для
дальнейшего обучения)
3ступень (10-11 класс)
•
Формирование готовности к самостоятельному переводу предметных умений в
универсальные;
•
Участие в сложных групповых проектах
с оценкой социальной значимости проекта в целом и своего вклада;
•
Самостоятельное проектирование решения личных проблем и задач
Выпускник способный к проектированию, мотивированный на самостоятельную работу и
деятельность в группе
|