Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг
13.12.2018
08:28
Поиск
Друзья сайта
  • Персональные данные. ДЕТИ
  • РОСОБРНАДЗОР
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Инструкции для uCoz
  • Категории каналов
    http://персональныеданные.дети/
    Календарь
    «  Декабрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив новостей
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 66
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    МКОУ Мишкинская средняя общеобразовательная школа

    «Ступени успеха»

    по направлению Проектная деятельность

     

    Цель подпрограммы — способствовать формированию компетентностей в области проектирования, необходимых для развития индивидуальности обучающихся и их творческой самореализации.

     

     

    Младший школьник

    (6 – 10 лет)



    Подросток

    (10 – 15 лет)

    Старшеклассник

    (15 – 17 лет)

    В начальной школе

    (1-4классы)  важную роль играют уроки творчества, работа в кружках (художественных, технического творче-ство), развивающие экскурсии, творческие конкурсы, интеллектуальные игры и др.

     

    В основной школе (5—9 классы) проекты чаще всего носят творческий характер. Метод проектов на данном этапе даёт возможность накапливать опыт самостоятельно, и этот опыт становится для ребёнка движущей силой, от которой зависит направление дальнейшего интеллектуального и социального развития личности.

     

    Особенностью проектов на старшей ступени образования (10—11 классы) является их исследовательский, прикладной характер. Старшеклассники отдают предпочтение межпредметным проектам, проектам с социальной направленностью. Работа над проектами проводится поэтапно. Метод проектов как педагогическая технология не предполагает жёсткой алгоритмизации действий, но требует следования логике и принципам проектной деятельности.

     

    Задачи

    1.      Совершенствование  системы работы по внедрению проектной деятельности;

    2.      Формирование проектной компетентности участников образовательного процесса;

    1. Повышение  мотивации участников образовательного процесса для участия в проектной деятельности;
    2. Расширение  практического использования проектных работ обучающихся в рамках социального партнёрства
    3. Обеспечить достижение личностных и метапредметных результатов, научного диалога обучающихся через участие в научно-практических конференциях различного уровня, публичных презентациях проектов.

     

    Предполагаемый результат

    1 ступень (1-4 класс)

             Формирование УУД  для  проектной деятельности ;

             Краткосрочные проекты с простыми групповыми взаимодействиями и индивидуальные;

             Применение обучающимися проектной деятельности для организации учебной деятельности

    2 ступень (5-9 класс)

             Формирование предметных умений как универсальных;

             Поэтапное формирование проектной деятельности;

             Групповые краткосрочные и среднесрочные проекты;

             Применение проектирования в самообучении, самоорганизации групповой работы в школьной среде, жизненном самоопределении (выбор профиля для дальнейшего обучения)

    3ступень (10-11 класс)

             Формирование готовности к самостоятельному переводу предметных умений в универсальные;

             Участие в сложных групповых проектах  с оценкой социальной значимости проекта в целом и своего вклада;

             Самостоятельное проектирование решения личных проблем и задач

     

    Выпускник способный к проектированию,  мотивированный на самостоятельную работу и деятельность  в группе