Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье
21.10.2018
01:43
Поиск
Друзья сайта
  • Персональные данные. ДЕТИ
  • РОСОБРНАДЗОР
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Инструкции для uCoz
  • Категории каналов
    http://персональныеданные.дети/
    Календарь
    «  Октябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Архив новостей
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 65
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    МКОУ Мишкинская средняя общеобразовательная школа

    Деятельность социально-активной образовательной организации

    (форма самооценки)

    № п/п

    Критерий

    Показатели критерия

    Перечень направлений

    Годы

    Примечание

    1.

    Соответствие содержания воспитательной работы ФГОС и региональным приоритетным направлениям .

     

    1.1. Достижения обучающихся (участие в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, играх, выставках, спортивных соревнованиях на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

    Наличие победителей разных уровней

    (кол-во)

    2011-2012

    Всего участников -497, победителей 66

    2012-2013

     Всего участников -498, победителей 116

    2013-2014

     Всего участников -523, победителей 211

    Приложение

    Муниципальный

     

    Всероссийская олимпиада школьников

    Участников – 60, победителей – 21(35%)

    Всероссийская олимпиада школьников

    Участников – 50, победителей – 18(36%)

    Всероссийская олимпиада школьников

    Участников – 30, победителей – 14(47%)

    ссылка

     

    Международная игра «Русский медвежонок»» участников – 125, победителей -6

    Международная игра «Русский медвежонок»» участников – 116, победителей -16

    Международная игра «Русский медвежонок»» участников – 123, победителей  -16

    ссылка

     

    Международная игра «Кенгуру» участников – 85, победителей -8

    Международная игра»Кенгуру» участников – 102, победителей -12

    Международная игра»Кенгуру» участников – 118, победителей -13

    ссылка

     

    Международная игра «Британский бульдог» участников – 24, победителей -5

    Международная игра «Британский бульдог» участников – 18, победителей -2

    Международная игра «Британский бульдог» участников – 31, победителей -6

    ссылка

     

    Международная игра «КИТ» участников – 11, победителей -5

    Международная игра «КИТ» участников – 14, победителей -4

    Международная игра «КИТ» участников – 27, победителей -6

    ссылка

     

    Международная игра «Золотое руно» участников – 13, победителей -5

    Международная игра «Золотое руно» участников – 49, победителей -3

    Международная игра «Золотое руно» участников – 53, победителей -20

    ссылка

    Региональный

     

     

    Международная игра «Золотое руно» участников – 49, победителей -2

     

    ссылка

    Федеральный

     

    Международная игра «Золотое руно» участников – 13, победителей -2

     

    Международная игра «Золотое руно» участников – 53, победителей -1

    ссылка

    1.2. Решение задач формирования социальной компетентности обучающихся

     

    Наличие задач в программе развития образовательной организации по формированию социальной компетентности (перечень)

    1. Создать условия для предоставления качественных образовательных услуг населению поселка в соответствии с требованиями государственных стандартов образования и индивидуальных запросов обучающихся и их родителей, законных представителей;
    2. Создать условия для осознанного профессионального самоопределения обучающихся, обеспечивающих успешную социализацию выпускников после получения основного общего, среднего (полного) общего образования;
    3. Повысить информационно – коммуникационную компетентность всех участников образовательного процесса через внедрение дистанционных образовательных технологий в рамках школы КОЦ и ТШО;
    4. Совершенствовать ресурсное обеспечение образовательного процесса: материально-техническое, программно-методическое, учебно-методическое за счет бюджетных и внебюджетных финансовых влияний;
    5. Создать необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и педагогов через реализацию проекта «Школа здоровья»
    6. Совершенствовать воспитательную систему школы, реализуя актуальные, социально-значимые проекты, заложенные в программе;
    7. Совершенствовать кадровый корпус школы и систему управления школой.

    программа развития

     договора

     

     

    1.3. Наличие детско-молодежных и молодежных общественных объединений

     

    Доля обучающихся, вовлеченных в работу общественных объединений

    ШкИД-288(45%)

    КШУ-110(17%)

    Непоседы-220(34%)

    Волонтеры- 10(1,5%)

    ШкИД-306(44%)

    КШУ-120(17%)

    Волонтеры-10(1,4%)

    Непоседы-194(28%)

     

    Скитлс-12(2%)

    Непоседы-247(36%)

    ШкИД-277(40%)

    КШУ-108(16%)

    ссылка

    Доля обучающихся, вовлеченных в работу органов детского самоуправления

    ШкИД-288(45%)

    КШУ-110(17%)

    Непоседы-220(34%)

    Волонтеры- 10(1,5%)

    ШкИД-306(44%)

    КШУ-120(17%)

    Волонтеры-10(1,4%)

    Непоседы-194(28%)

     

    Скитлс-12(2%)

    Непоседы-247(36%)

    ШкИД-277(40%)

    КШУ-108(16%)

    ссылка

    ссылка

    1.4. Участие в добровольческих акциях социального характера

     

    Доля обучающихся, участвующих в добровольческих акциях социального характера

    100%

    100%

    100%

    ссылка

    ссылка

    Перечень значимых акций

    «Чистый поселок»

    «Кормушка»

     

    «Скворечник»

    «Скажи сигарете нет»

    «Мы против наркотиков»

    «Чистый школьный дворик»

    «Скворечник»

    «Кормушка»

    «Мы за ЗОЖ»

    «Вперед на поезде жизни»

    «Скажи СПИДу нет»

     

     

    ссылка

    ссылка

    ссылка

     

     

                     

     

    № п/п

    Критерий

    Показатели критерия

    Перечень направлений

    Перечень

    Примечание

    2.

    Привлечение социума к реализации государственно-общественного характера управления образовательной организации

     

    2.1. Функционирование коллегиальных органов управления ОО

    Документы подтверждающие деятельность коллегиальных органов управления ОО (положения, договора, запись в Уставе ОО)

    Совет школы . Запись в Уставе п. 5  стр. 19-20

    Педагогический Совет, Запись в Уставе п. 5 стр. 19-20

    Методический Совет – Положение № 11

    Родительские комитеты классов Запись в Уставе п. 5  стр. 19-20

     

    ссылка

    2.2. Разнообразие коллегиальных органов управления образовательной организацией.

    Перечень существующих в ОО коллегиальных органов управления

    (Совет ОО, Управляющий совет, Попечительский и другие советы)

    Совет школы . Запись в Уставе п. 5  стр. 19-20

    Педагогический Совет, Запись в Уставе п. 5 стр. 19-20

    Методический Совет – Положение № 11

    Родительские комитеты классов Запись в Уставе п. 5  стр. 19-20

     

    ссылка

    2.3. Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом

    Перечень выполненных решений, инициированных родителями

    Введен модульный курс «ОРКиСЭ»

    Утвержден устав

    Утвержден отчет директора школы о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2009-2011

    Утвержден договор о сотрудничестве ОУ и родителей (законных представителей)

    Ввести с 1 сентября 2014 года школьную форму

    Классным руководителям обсудить с родителями (законными представителями) цветовую гамму и фасон

     

    модуль ОРКиСЭ

    ссылка на устав

    ссылка

     

    договор с родителями

     

    положение о форме

    выписка из протокола

     

    № п/п

    Критерий

    Показатели критерия

    Перечень направлений

    Годы

    Примечание

    3.

    Организация социального партнерства, межведомственного взаимодействия

     

    3.1. Организация различных форм взаимодействия с социумом: ведомственное и межведомственное взаимодействие, социальное партнерство

    Количество договоров с социальными партнерами

    2011

    2012

    2013

    договор

     

    10

    10

    10

     

    Количество совместно реализуемых программ (планов), социальных проектов

    1. Проекты  «Профориентация», «Трудом красив и славен человек» с ГКУ «Центр занятости населения Мишкинского района», ГБОУ СПО «МППК» , ПЧ-31
    2. Проект «Школа здоровья»,  «Азбука зоровья»,  .ГБУ «Мишкинская ЦРБ» , МКОУ ДОД ДЮСШ
    3. Проект «Россия-родина наша и нет ее краше» с РОСТО, ПЧ-31
    4. Проект «Свободный человек свободного общества», «В союзе с красотой», «Мой духовный мир» МКОУ ДОД ДЮЦ, МКУК ЦКД «Юность»
    5. Проект «Школа ответственного родительства» ГБУ ЦСОН
    6. Проект «Я житель планеты Земля» МКУК ЦРБ

     

    ссылка

    ссылка

     

     

    Список основных социальных партнеров

    ГКУ «Центр занятости населения Мишкинского района», ГБОУ СПО «МППК» , ПЧ-31

    .ГБУ «Мишкинская ЦРБ» , МКОУ ДОД ДЮСШ

     РОСТО, ПЧ-31

    МКОУ ДОД ДЮЦ, МКУК ЦКД «Юность»

    ГБУ ЦСОН

    МКУК ЦРБ

    Районный краеведческий музей

     

    ссылка

     

    Перечень основных направлений взаимодействия ОО с социумом (образовательная, культурно-досуговая, социально-ориентированная, познавательная, информационная)

    образовательная, культурно-досуговая, социально-ориентированная, познавательная, информационная

    ссылка

     

    Перечень проектов, акций с привлечением внебюджетных средств

    «Экологическое состояние питьевой воды р.п. Мишкино»

    Вчера, Сегодня, Завтра Мишкинского района.

    «Живи,родник живи»

    «По следам Сильвестра»

    ссылка

    ссылка

    Живи, родник живи

    По следам Сильвестра

     

    3.2. Открытость САОО для социума

     

    Наличие Публичного отчета на сайте (да/нет)

    да

    да

    да

     Публичный отчет

     

    Количество отзывов, обсуждений деятельности организации на сайте

     

     

     

     

     

    3.3. Эффективность социально-активной деятельности ОО. Влияние образовательной организации на развитие социума

    Доля  участников образовательных отношений (обучающиеся родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся), удовлетворенных результатами деятельности образовательной организации

    45%

         60%

       57%

    ссылка

     

                       

    № п/п

    Критерий

    Показатели критерия

    Перечень направлений

    Перечень

    Примечание

    4.

    Социальная активность участников САОО для решения актуальных  проблем образования и социума

     

    4.1. Реализация социальных проектов, социально-значимых для решения проблем школы и местного сообщества.

    Перечень социально-значимых проектов, реализуемых внутри ОО.

    Проект «Школа будущего. Развитие начальной школы»

    «Формирование универсальных учебных действий»

    «Система поддержки талантливых детей»

    «Индивидуальный учебный план-как средство  профессионального самоопределения обучающихся»

    «Формирование ИКТ – компетентности участников образовательного процесса»

    «Совершенствование системы государственно-общественного управления образованием»

    «Психологическая комфортность ребенка в ОУ»

    «Школьный дворик»

     

    ссылка

    Перечень социально-значимых проектов, реализуемых совместно с местным сообществом

    Проекты  «Профориентация», «Трудом красив и славен человек» с ГКУ «Центр занятости населения Мишкинского района», ГБОУ СПО «МППК» , ПЧ-31

    Проект «Школа здоровья»,  «Азбука зоровья»,  .ГБУ «Мишкинская ЦРБ» , МКОУ ДОД ДЮСШ

    Проект «Россия-родина наша и нет ее краше» с РОСТО, ПЧ-31

    Проект «Свободный человек свободного общества», «В союзе с красотой», «Мой духовный мир» МКОУ ДОД ДЮЦ, МКУК ЦКД «Юность»

    Проект «Школа ответственного родительства» ГБУ ЦСОН

    Проект «Я житель планеты Земля» МКУК ЦРБ

     

    ссылка

    ссылка

    ссылка

    ссылка

    4.2. Анализ организации и проведения социально-значимых акций.

    Наличие отрядов мера, волонтерских отрядов, временных трудовых отрядов

    Волонтерский отряд Скитлс

    Трудовой отряд

    Отряд «Милосердия»

    ссылка

    ссылка

    ссылка

    Перечень образовательных, информационных и других услуг для социума, оказываемых образовательной организацией

    Дистанционное обучение для обучающихся Мишкинского района по математике, физике, химии

    Обучение безработных граждан основам гражданской обороны

    ссылка

    № п/п

    Критерий

    Показатели критерия

    Перечень направлений

    Наличие/Перечень

    Примечание

    5.

    Организация непрерывного социально-ориентированного образования и просвещения субъектов САОО

     

    5.1.  Реализация программы воспитания и социализации обучающихся, направленной на  формирование социальной компетентности

    Наличие Программы воспитания и социализации (да/нет)

    Программа воспитания и социализации «Ключи воспитания»

    ссылка

    Перечень подрограмм Программы воспитания и социализации

    Мое будущее «профориентация»

    Социально-активная личность, работа с семьей, проектная деятельность

     

    ссылка

    ссылка

    5.2. Создание условий для построения индивидуальной образовательной траектории  обучающихся

    Перечень документов, подтверждающих реализацию индивидуальных образовательных траекторий обучающихся на всех уровнях образования (образовательная программа: учебные планы, индивидуальные программы; приказы, договоры)

    Основная образовательная программа НОО

    Учебный план с индивидуальными программами

    Договоры

    программа НОО

    учебный план

    5.3. Реализация региональной модели профориентационной работы

    Реализация региональной модели профориентационной работы (да/нет)

    Проект «Мы вместе»

    Подведен итог на семинаре Реализация модели профильного обучения, профориентационной работы в МКОУ «Мишкинская СОШ»

     

    ссылка

    Прохождение учащимися ОО социальных проб (да/нет)

    Да.

    Совместно с ГКУ  ЦЗН и ГБОУ СПО «МППК»

    ссылка

    Перечень организаций, с которыми заключены договора по профориентации (профессиональные организации)

    ГКУ  ЦЗН и ГБОУ СПО «МППК»

    ссылка

     

     

     

    Перечень используемых форм профориентационной работы в ОО

    Пед советы

    Семинары

    Дни открытых дверей

    Социальные пробы

    Классные часы

    Встречи

    Экскурсии

    Элективные курсы

    Курсы по выбору

    Курс «Твоя профессиональная карьера»

    Профильное обучение

    Дополнительное образование

    Через учебные предметы

    ссылка

    ссылка

    Наличие программы профильного обучение по сетевому принципу (да/нет)

    нет

     

    Перечень профилей обучения в ОО

    Физико-математический

    Биолого-химический

    Социально-гуманитарный

    Информационно-технологический

    Социально-экономический

    ссылка

    Доля выпускников, поступивших в учреждения ПО

     

    2011

    2012

    2013

    Кол-во выпускников

    9 классов

    61

    74

    62

    Продолжили обучение в нашей школе/другой

    30

    (50%)

    29

    (40%)

    19/4

    (37%)

    Продолжили обучение в СПО/НПО

    16/12

    34/11

    28/10

    Кол-во выпускников 11классов

    37

    25

    26

    Продолжили обучение в ВУЗах

    29 (78%)

    21 (84%)

    (бюджет 18) использовали профиль 13

    22 (89%)

    (бюджет 15 ) использовали профиль 13

    Продолжили обучение в СПО,НПО

    7/0

    4/0

    3/0

     

    ссылка

    № п/п

    Критерий

    Показатели критерия

    Перечень направлений

    Перечень

    Примечание

    6.

    Организация  просветительской и культурно-досуговой  деятельности  субъектов образовательной организации

     

    6.1 Организация культурно-досуговой деятельности обучающихся

    Перечень творческих объединений по интересам (клубов, кружков, студий и др.)

    Секция баскетбол, теннис, ОФП, гимнастика, хор, «Очумелые ручки», «Робототехника», НОУ «Эрудит», ИЗО студия, кукольный театр, ЮИД, пластелинка, Пожарное дело, Огневая строевая подготовка, рукопашный бой

    ссылка

    Доля обучающихся, участвующих в различных творческих конкурсах, фестивалях, выставках

    523/75%

    грамоты

    6.2. Участия  обучающихся в культурно-досуговой деятельности

    Перечень мероприятий культурно-досуговой деятельности с участием обучающихся ОО

    (на различных уровнях)

    Спортивные соревнования:

    «Золотая осень»

    На приз газеты «Искра»

    Памяти Николая Комарова

    Кросс имени В.Ялкова

    Вечер Осенний бал

    Новогодний карнавал

    Линейки первого и последнего звонка

    День самоуправления

    Игра Зорница

    День безопасности

    Малые Олимпийские игры

    Посвящение в первоклассники и пятиклассники

    Ученик года

    Научно-практическая конференция

    Семейный клуб

    Мама папа я

    Районный КВН

    Игра Что?Где?Когда?

    День города

    Конкурс Выборы глазами детей

    !Урал собирает друзей

    Приложение

    Количество призеров и победителей мероприятий культурно-досуговой деятельности

    См. приложение

    ссылка

    ссылка

    6.3. Участие социума в организации культурно-досуговой деятельности обучающихся

    Перечень совместных мероприятий  (ОО + организации социума) просветительской и культурно-досуговой деятельности

    «Золотая осень» МКОУ ДОД ДЮСШ

    На приз газеты «Искра» МКОУ ДОД ДЮСШ

    Памяти Николая Комарова МКОУ ДОД ДЮСШ

    Кросс имени В.Ялкова МКОУ ДОД ДЮСШ

    Игра Зарница Администрация района, РОСТО, ПЧ-31, РВК

    День безопасности РОСТО, ПЧ-31

    Малые Олимпийские игры МКОУ ДОД ДЮСШ

    Ученик года ТШО

    Научно-практическая конференция Комитет охраны окружающей среды

    Семейный клуб Церковь, аптека, ГБОУ СПО «МППК»

    Мама папа я –спортивная семья  Мишкинский эксплуатационный газовый участок

    Районный КВН МКУК ЦКД «Юность»

    Игра Что?Где?Когда? УИК

    День города МКУК ЦРБ,

    Конкурс Выборы глазами детей УИК

    !Урал собирает друзей МКОУ ДШИ

    ссылка

    ссылка

    ссылка

    ссылка

    ссылка

    ссылка

    ссылка

    ссылка

    6.4. Использование потенциала социума для расширения направлений социально-образовательного пространства деятельности

    Доля обучающихся получающих услуги дополнительного образования в ОО

    435(62%)

    ссылка

    Доля обучающихся получающих услуги дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей

    400(57%)

    ссылка